Новости

Рентабельность одного судна или же группы судов зависит от многих факторов, основными из которых являются: технический менеджмент судна, операционный менеджмент, маркетинг перевозок, коммерческая составляющая проекта, крю-менеджмент и риск-менеджмент.

Если Вы хотите открыть новый бизнес в сфере морских перевозок, cоздать судоходную компанию или понять почему Ваш действующий бизнес "не работает и умирает", то Вам обязательно необходимо провести грамотные практические маркетинговые исследования и аудит.

На основании исследований провести анализ полученных данных и, только после этого, принять решение об открытии нового или перезапуске существующего морского бизнес-проекта.
Исследования и аудит, и мы в этом глубоко убеждены, должны проводить не кабинетные "профи", а специалисты - практики морского дела, отходившие не одну морскую милю и отремонтировавшие не одно судно. Наши специалисты имеют не только высшее профильное морское образование, но и экономико-маркетинговое, полученное в ведущих международных торгово-экономических ВУЗах.
Мы часто в своей морской практике видим, что некоторые, особенно российские, юридические и физические лица без должной подготовки и нашего содействия покупают суда, а потом начинают думать, что с ними делать, неся большие убытки и репутационные потери. И наоборот - мы знаем много примеров успешного построения бизнеса, основанного на современном риск-менеджменте, стратегическом анализе данных и практических компетенциях.

К нашему экспертному мнению прислушиваются не только морские профессионалы, органы власти, но и ведущие федеральные российские СМИ такие, как: Российская газета, ТАСС, РИА Новости, Коммерсант и другие.

Звоните или пишите нам и мы Вам поможем повысить рентабельность морского бизнеса, оценить риски его открытия и осуществить его запуск/донастройку по результатам проведенных маркетинговых исследований, аналитики и аудита.

Мы любим море, наших клиентов, партнеров и наше дело!

 

Газовоз означает судно, построенное или приспособленное и используемое для перевозки наливом любого сжиженного газа или другого продукта, указанного в главе 19 Международного кодекса по газовозам.

Обязательные минимальные требования для подготовки и квалификации капитанов, лиц командного и рядового состава газовозов
Лица командного и рядового состава, за которыми закреплены особые обязанности и ответственность в отношении груза или грузового оборудования на газовозах, должны иметь документ о начальной подготовке для проведения грузовых операций на газовозах.
Каждый кандидат на получение документа о начальной подготовке для проведения грузовых операций на газовозах должен пройти начальную подготовку в соответствии с положениями раздела А-VI/1 Кодекса ПДНВ, а также:
1) иметь одобренный стаж работы на газовозах не менее трех месяцев и отвечать стандарту компетентности, указанному в пункте 1 раздела А-V/1-2 Кодекса ПДНВ; или
2) пройти одобренную начальную подготовку для проведения грузовых операций на газовозах и отвечать стандарту компетентности, указанному в пункте 1 раздела А-V/1-2 Кодекса ПДНВ.
Капитаны, старшие механики, старшие помощники капитана, вторые механики и любые лица, которые несут непосредственную ответственность за погрузку, выгрузку, меры предосторожности во время перевозки, обработку груза, очистку танков или другие грузовые операции на газовозах, должны иметь документ о подготовке для проведения грузовых операций на газовозах по расширенной программе.

Каждый кандидат на получение документа о подготовке для проведения грузовых операций на газовозах по расширенной программе должен:
1) отвечать требованиям, предъявляемым к получению документа о начальной подготовке для проведения грузовых операций на газовозах; и 
2) при наличии квалификации, требуемой для получения документа о начальной подготовке для проведения грузовых операций на газовозах:
иметь одобренный стаж работы на газовозах не менее трех месяцев, или
пройти одобренную подготовку на газовозах во внештатной должности продолжительностью не менее одного месяца, которая включает по меньшей мере три операции по погрузке и три операции по выгрузке и документально подтверждена в одобренной книжке регистрации подготовки, принимая во внимание руководство, изложенное в разделе В-V/1; и
3) пройти одобренную подготовку для проведения грузовых операций на газовозах по расширенной программе и отвечать стандарту компетентности, указанному в пункте 2 раздела А-V/1-2 Кодекса ПДНВ.

Являясь действующими лицами командного состава судов-газовозов, наши специалисты оказывают всестороннюю помощь судовладельцам и крюингам-партнерам в наборе высококвалифицированных экипажей газовозов.
Напишите нам и мы Вам поможем подобрать нужный Вам экипаж или специалиста танкерного газовозного флота LPG или LNG.

Все суда-газовозы можно разделить на 3 основные группы в зависимости от давления и температуры грузов, которые судовые системы могут поддерживать в грузовых танках в процессе перевозки:

  • Напорного типа (без охлаждения груза);
  • Полу-напорного типа или полу-рефрижераторного (с частичным охлаждением груза);
  • Рефрижераторного типа (с полным охлаждением груза, когда давление насыщенных паров близко к атмосферному).

Вместимость газовозов напорного типа  (fully pressurized) для перевозки газов под давлением обычно небольшая – до 5.000 кубометров жидкого груза. Так как газы в жидком виде перевозятся при температуре окружающей среды, то отпадает необходимость в установке на таких судах системы охлаждения груза, а также в изоляции танков. Суда, перевозящие газы при полном давлении паров, соответствующем температуре окружающей среды, предназначены для перевозки нефтяных газов LPG, аммиака, и некоторых других газов, за исключением этилена и природного газа LNG, которые могут быть сжижены только при низких температурах.

Грузовые танки на таких судах обычно выдерживают давление 18,5 бар. Что соответствует давлению насыщенных паров пропана при температуре +55°С. 

Суда напорного типа для перевозки газов под давлением без охлаждения, как правило, строятся со сферическими/цилиндрическими танками. Танки напорного газовоза, как правило, расположены наполовину ниже грузовой палубы, оборудуются так называемыми «куполами» в верхней части сферического цилиндра. Все необходимые соединения для погрузки, выгрузки, замеров уровня, температуры и давления груза, отбора проб могут быть выведены через купол или рядом с ним в верхних точках грузового танка. Грузовые купола, на которые заведены все магистральные трубопроводы и замерники, как правило, применяются на газовозах полу-напорного типа (полу-рефрижераторного типа). Система трубопроводов на судах-газовозах напорного типа весьма простая и состоит обычно из одного погрузочно-разгрузочного трубопровода и газоотводной магистрали. 
Жидкостная грузовая магистраль на газовозах окрашивается в синий цвет. Газоотводная магистраль окрашивается в желтый. Над куполами каждого танка или рядом с ними в верхней части танка устанавливаются грузовые насосы - deepwell pumps, в носу или другом месте - компрессор. На некоторых газовозах для ускорения процесса выгрузки груза устанавливается дополнительный насос - booster pump.

Напорные газовозы, как правило, используются для коротких переходов - до 1000 морских миль. В настоящее время на международном морском газовозном рынке, в основном, присутствуют напорные газовозы японской постройки 90х годов. Данный тип газовозов отличает хорошая мореходность, прочность корпуса, простота ремонта и обслуживания, а также надежность эксплуатации.

Конечно, все зависит от того, как судно-газовоз эксплуатировалось и обслуживалось в прошлом до того, как Вы его приобрели, а также от того насколько грамотно Вы или Ваш менеджмент его ремонтирует, обслуживает и эксплуатирует в настоящее время.
Наша компания может помочь Вам в организации ремонта Вашего судна-газовоза на верфях Тузлы или Яловы в Турции или в России. Техническое обслуживание и ремонты, не требующие постановки в судна док, выполняются в любой точке мирового океана.

В настоящее время широко развиты перевозки пропан-бутана напорными газовозами в Азово-Черноморском и Средиземноморском регионах. Наиболее популярный терминал для погрузки нефтяного газа LPG расположен в Темрюке, Россия. Если Вы обратитесь к нам, то мы можем оказать Вам содействие в эксплуатации Вашего газовоза, а также в вопросах перевозок интересующих Вас газов.

 

Покупка любого, в том числе сухогрузного судна сопряжена со множеством рисков, которые можно сравнить в какой-то мере с рисками покупки машины б/у.
Однако, покупка машины не настолько рискована и сложна, как покупка судна по целому ряду технических, логистических, финансовых и документальных причин.
Купив судно, Вы можете осознать то, что оно, например, в ужасном техническом состоянии, хотя красиво покрашено, и требует огромных финансовых вложений для продолжения эксплуатации в соответствии с требованиями множества международных кодексов, а также отечественных приказов и распоряжений (при плавании под флагом РФ).
Вы также можете сильно удивиться, что Ваш сухогруз не может зайти в тот порт, где Вы уже договорились брать груз из-за высоты надстройки или осадки и пр.
Есть множество нюансов по качеству, набору и работе экипажей судов, типам перевозимых грузов и пр.

Для того, чтобы нивелировать Ваши риски  мы предлагаем Вам специальные судовые сюрвейерские услуги, которые наша компания оказывает в любой точке мира.
Звоните, пишите нам и мы Вам постараемся помочь.

Сухогрузные суда или многоцелевые суда подразделяются на суда с кранами, без кранов, с твиндеками и без и пр.
Сухогрузы, как и другие суда, отличаются друг от друга типом и мощностью силовой установки, вспомогательными двигателями, движителями, тоннажом и многими другими характеристиками.

Также важно знать где и когда судно было построено, как, кем, когда и где эксплуатировалось. Какие грузы судно перевозило и, вообще, разрешение на перевозку каких грузов оно имеет? Какой разрешенный район эксплуатации? Какие ограничения наложены на судно Регистром, ПСК?
Необходимо знать, как выбранный Вами проект сухогрузного судна зарекомендовал себя в работе, количество и причины аварийных происшествий.
В общем, "подводных камней" достаточно много для того, чтобы сделать ошибочный неправильный выбор, о котором можно долго потом жалеть, и, наоборот, можно купить такое судно, которое оперативно встанет на линию и будет приносить хороший доход при минимальных вложениях.

Зная все вышеперечисленные тонкости морского дела, мы предоставляем морские сюрвейерские услуги предпродажного осмотра судна. При Вашем желании мы можем взять Ваш "пароход" на полное техническое сопровождение - в технический судовой менеджмент.