Рентабельность одного судна или же группы судов зависит от многих факторов, основными из которых являются: технический менеджмент судна, операционный менеджмент, маркетинг перевозок, коммерческая составляющая проекта, крю-менеджмент и риск-менеджмент.
Если Вы хотите открыть новый бизнес в сфере морских перевозок, cоздать судоходную компанию или понять почему Ваш действующий бизнес "не работает и умирает", то Вам обязательно необходимо провести грамотные практические маркетинговые исследования и аудит.
На основании исследований провести анализ полученных данных и, только после этого, принять решение об открытии нового или перезапуске существующего морского бизнес-проекта.
Исследования и аудит, и мы в этом глубоко убеждены, должны проводить не кабинетные "профи", а специалисты - практики морского дела, отходившие не одну морскую милю и отремонтировавшие не одно судно. Наши специалисты имеют не только высшее профильное морское образование, но и экономико-маркетинговое, полученное в ведущих международных торгово-экономических ВУЗах.
Мы часто в своей морской практике видим, что некоторые, особенно российские, юридические и физические лица без должной подготовки и нашего содействия покупают суда, а потом начинают думать, что с ними делать, неся большие убытки и репутационные потери. И наоборот - мы знаем много примеров успешного построения бизнеса, основанного на современном риск-менеджменте, стратегическом анализе данных и практических компетенциях.
К нашему экспертному мнению прислушиваются не только морские профессионалы, органы власти, но и ведущие федеральные российские СМИ такие, как: Российская газета, ТАСС, РИА Новости, Коммерсант и другие.
Звоните или пишите нам и мы Вам поможем повысить рентабельность морского бизнеса, оценить риски его открытия и осуществить его запуск/донастройку по результатам проведенных маркетинговых исследований, аналитики и аудита.
Мы любим море, наших клиентов, партнеров и наше дело!