У нас Вы можете заказать и купить новые и б/у судовые двигатели, дизель-генераторы и дизель редукторные агрегаты.
Мы также осуществляем ремонт, техническое и сервисное обслуживание данного судового оборудования.

В судовой дизельной энергетической установке (СДЭУ) главный двигатель, обеспечивающий движение судна, двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Его зачастую называют дизелем по имени автора, который впервые предложил и отчасти реализовал рабочий цикл ДВС с воспламенением топлива от сжатия.
Среди существующих судовых энергетических установок (СЭУ) дизельные установки получили наибольшее распространение. В настоящее время их доля в общем объеме строящихся судов превышает 98%. Объясняется это очевидными преимуществами судовых дизелей по сравнению с другими тепловыми двигателями: дизели обладают самой высокой экономичностью (их КПД превышает 50%); они стабильно работают на различных сортах газообразного и жидкого топлива, включая тяжелое с вязкостью 700 сСт и содержанием серы 5%; они наилучшим образом приспособлены к автоматизации, обеспечивающей безвахтенное управление и обслуживание; они обладают значительным ресурсом и постоянной готовностью к функционированию. Более того, большое разнообразие конструкций и типов судовых ДВС, перекрывающих широкий диапазон агрегатной мощности (8 - 84000 кВт), частоты вращения (55 - 2200 мин-1) и удельной массы (2 - 38 кг/кВт) дает возможность выбора их в качестве главных двигателей для различных судов, начиная от крупнотоннажных с водоизмещением свыше 300000 т и кончая быстроходными на подводных крыльях и на воздушной подушке. Похожая ситуация наблюдается и с вспомогательными дизелями, которые используются для привода генераторов электрического тока: ассортимент дизель-генераторов настолько широк что каких-либо затруднений с комплектацией судовых электростанций нет.
Для СДЭУ характерна максимальная зависимость основного комплектующего оборудования, проектного решения и эксплуатационных показателей от устанавливаемого на судне дизеля. В свою очередь, выбор судового ДВС производится с учетом назначения судна, условий размещения главного двигателя в машинном отделении, типа судовой передачи. Как правило, окончательный выбор главного ДВС и состава всей движительной установки является технико-экономической задачей, решаемой путем сопоставления различных вариантов структурных схем СДЭУ. Возможность иметь несколько структурных схем позволяет говорить о преимуществах и недостатках той или иной схемы и, следовательно, выбирать ту единственную, которая является лучшей из всех. При этом процедура оптимального выбора становится частью задачи по проектированию СДЭУ. 

Материал подготовлен с использованием данных учебного пособия "СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ", В.К.РУМБ, Г.В.ЯКОВЛЕВ, Г.И.ШАРОВ, В.В.МЕДВЕДЕВ, М.А.МИНАСЯН, СПбГМТУ, 2007.

 

Ключевые слова: Куплю судовые дизеля. Ремонт судовых дизелей. Ремонт судовых дизелей Крым. Ремонт судовых двигателей Севастополь. Обслуживание и ремонт судовых дизелей. Купить судовой двигатель. Купить судовой дизель-генератор. Купить судовой дизель-редукторный агрегат. Ремонт судового дизель-генератора. Продажи судовых дизелей. Ремонт дизельгенераторов. Ремонт судовых дизель-генераторов. Ремонт судовых главных двигателей.