У нас Вы можете заказать и купить новые судовые брашпили, шпили судовые, судовые лебедки и другое палубное судовое оборудование.
Производство судовых шпилей, брашпилей и лебедок осуществляется в соответствии с правилами Регистра и других нормативных документов.

ТИПЫ ШПИЛЕЙ ШВАРТОВНЫХ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ:
- однопалубные с двигателем, встроенным внутрь головки;
- однопалубные с двигателем, расположенным вне турачки;
- двухпалубные с двигателем, расположенным на палубе, находящейся ниже палубы, где расположена головка шпиля.

ТИПЫ МЕХАНИЗМОВ ЯКОРНЫХ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ:
- якорные механизмы с нормальной скоростью (брашпили, брашпильные приставки, якорно-швартовные и якорные шпили, якорные узлы, входящие в состав лебедок);
- якорные механизмы с повышенной скоростью (якорно-швартовные и якорные шпили);
- якорные механизмы с пониженной скоростью (брашпили, якорно-швартовные шпили).


Брашпили следует изготовлять однопалубными, с одной или двумя звездочками, трех типов:
- с турачкой (турачками), соосной звездочке;
- с турачкой (турачками), не соосной звездочке;
- без турачки (турачек).

Брашпильные приставки не имеют собственного привода (приводятся во вращение от грузового вала швартовной лебедки или лебедки другого назначения), их следует изготовлять однопалубными, трех типов:
- с турачкой, соосной звездочке;
- с турачкой, не соосной звездочке;
- без турачки.

Шпили следует изготовлять пяти типов:
- якорно-швартовный однопалубный одинарный;
- якорно-швартовный двухпалубный одинарный;
- якорно-швартовный двухпалубный соединенный;
- якорный двухпалубный одинарный;
- якорный двухпалубный соединенный.

ТИПЫ СУДОВЫХ ГРУЗОВЫХ ЛЕБЕДОК:
- с электрическим приводом;
- с ручным приводом;
- с гидравлическим приводом.

Условия работы лебедок (крен, дифферент, ударовибростойкость и т.д.) должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации (НТД). Лебедки изготовляют правого и левого исполнений.
Лебедки правого исполнения должны иметь редуктор или привод (приводной двигатель) справа от барабана, если смотреть со стороны двигателя или рычагов управления. Барабан такой лебедки при работе на выбирание шкентеля должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть со стороны редуктора (двигателя - при соосном с ним барабане).
Лебедки левого исполнения должны иметь редуктор или привод слева от барабана, если смотреть со стороны двигателя или рычагов управления. Барабан такой лебедки должен вращаться против часовой стрелки при выбирании шкентеля.
Лебедки должны быть изготовлены с канатоукладчиками или без них в соответствии с ТУ на конкретный тип лебедки. Для лебедок без канатоукладчиков навивка шкентеля не должна быть более трех слоев.
Лебедки могут изготовляться с турачками или без них. Лебедки номинальных размеров 0,25 и 0,50 изготовляют без турачек.

__________

Мы также осуществляем ремонт, техническое и сервисное обслуживание судовых палубных механизмов: шпилей, брашпилей, лебедок и другого оборудования в соответствии с технической документацией производителя, ГОСТ, ТУ, а также в соответствии с требованиями классификационного общества (Регистра).

 

Электронный текст документа
подготовлен с использованием положений ГОСТ 9891-76, ГОСТ 5875-77 и ГОСТ 12617-78.

 

Ключевые слова: Брашпиль судовой. Судовой брашпиль купить. Шпиль судовой купить. Шпиль яхтенный. Лебедки судовые. Куплю судовую лебедку. Лебедки судовые грузовые. Лебедки судовые ручные. Лебедка швартовая. Якорная лебедка купить. Якорная лебедка для яхты купить. Лебедка для катера купить. Палубное оборудование. Якорные механизмы ремонт.