Новости

Мы оказываем следующие оценочные экспертные услуги:

- оценка (определение) остаточной стоимости судна любого типа и назначения;
- оценка (определение) остаточной стоимости катера;
- оценка (определение) остаточной стоимости яхты (моторной яхты, парусно-моторной яхты и парусной яхты).

Оценка производится на основании экспертного комплексного технического осмотра судна, катера или яхты, проверки его юридической, технической и эксплуатационной документации, запроса данных от Регистров, ГИМС, таможни и других контрольных и надзорных органов.
По возможности, также проводятся береговые, швартовые и ходовые испытания судна, катера или яхты.
По результатам осмотра и испытаний определяется предварительная стоимость ремонтно-восстановительных работ, которая учитывается при оценке.
В результате осмотра и для качественной оценки осматриваются и проверяются (испытываются) все судовые технические средства, механизмы, оборудование и конструкции.

 

По результатам осмотра, проверки и испытаний составляется экспертный технический акт.

Технический акт ТСМ также позволяет судовладельцу понять реальное техническое состояние (положение) дел на его судне, катере или яхте:
- что он купил;
- что он собирается продавать;
- что с его имуществом вообще сейчас происходит;
- реальные затраты на поддержание судна, катера или яхты в работоспособном состоянии;
- затраты на перевод катера или яхты в класс Регистра;
- затраты на аварийный, текущий, доковый или очередной ремонт судна, катера или яхты.

 

По требованию заказчика оценка судна, оценка катера или оценка яхты осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 01.06.2015 № 328 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Оценка стоимости машин и оборудования (ФСО N 10)", а также Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

Стоимость оценки судна, оценки катера или стоимость оценки яхты - договорная. Стоимость оценки рассчитывается исходя из места проведения осмотра (испытаний), технических характеристик судна, катера или яхты, технического состояния самого объекта оценки, состояния и наличия технической и эксплуатационной документации, состояния и наличия юридических и регистрационных документов.

По запросу рассчитывается (оценивается) не только рыночная стоимость судна, катера или яхты, но и инвестиционная стоимость или ликвидационная стоимость судна, катера или яхты.

Инвестиционная стоимость  - это стоимость объекта оценки (судна, катера или яхты) для конкретного лица или группы лиц при установленных данным лицом (лицами) инвестиционных целях использования объекта оценки.

При определении инвестиционной стоимости судна катера или яхты в отличие от определения рыночной стоимости учет возможности отчуждения по инвестиционной стоимости на открытом рынке не обязателен. Инвестиционная стоимость может использоваться для измерения эффективности инвестиций.

Ликвидационная стоимость - это расчетная величина, отражающая наиболее вероятную цену, по которой данный объект оценки может быть отчужден за срок экспозиции объекта оценки, меньший типичного срока экспозиции для рыночных условий, в условиях, когда продавец вынужден совершить сделку по отчуждению имущества.

При определении ликвидационной стоимости в отличие от определения рыночной стоимости учитывается влияние чрезвычайных обстоятельств, вынуждающих продавца продавать объект оценки на условиях, не соответствующих рыночным.

 

Компания "Технический Судовой Менеджмент" предоставляет услуги по инспекции (экспертному осмотру и оценке) судов более 20 м, а также маломерных (менее 20 м) яхт и катеров перед их покупкой заказчиком.
Мы также помогаем тем, кто уже осуществил покупку и не понимает или не имеет ясного представления о том, что дальше с ней делать (как, где и за сколько ремонтировать, обслуживать, ставить на учет и т.п.).

Покупка судна, яхты или катера это достаточно ответственное дело, которое будет влиять на Ваше время, нервы и деньги после ее осуществления. Чем грамотнее (экспертнее) Вы сделаете свой выбор, тем меньше проблем ждет Вас в будущем.
Продавцы плавсредств не всегда настроены на честную сделку, бывают случаи, что они скрывают детали эксплуатации, хранения судна, наличие аварийных случаев, наличие и состояние документов.

Что мы делаем:
изучаем техническую, эксплуатационную и юридическую информацию по судну перед поездкой (инспектированием);
выезжаем на место стоянки судна, катера или яхты;
проверяем наличие и полноту юридических документов, технической и эксплуатационной документации;
при необходимости уточняем информацию по судну, катеру или яхте в ГИМС или Регистре;
для судов, яхт и катеров под иностранным флагом - запрашиваем необходимую информацию в таможне;
производим технический экспертный осмотр корпуса, систем, механизмов, судового (яхтенного/катерного) оборудования (двигателей, винто-рулевого комплекса, насосов (помп), электродвигателей, генераторов, радио-навигационного оборудования, электрооборудования, освещения, сантехники, бытовой техники (при наличии), якорно-швартового устройства, парусного вооружения и т.п.), состояние салона, мебели, тента, надстройки и пр.
производим запуск механизмов, проверку их работы на берегу, на швартовых и ходовых испытаниях;
направляем фото и видео отчеты заказчику, выдаем предварительные устные заключения и рекомендации;
систематизируем полученную информацию, составляем письменный технический акт осмотра с указанием всех выявленных замечаний и проблем, а также рекомендаций по ремонту, обслуживанию и покупке в целом;
по требованию заказчика составляем смету-ведомость стоимости ремонтно-восстановительных работ;
даем рекомендации по ремонту, обслуживанию, перевозке и постановке на учет судна, катера или яхты;
осуществляем оценку остаточной стоимости судна, катера или яхты;
по дополнительному требованию заказчика выполняем весь комплекс ремонтно-восстановительных работ;
выполняем дополнительные поручения заказчика (покупателя).

 

 

Компания "Технический Судовой Менеджмент" осуществляет прием заявок на ремонт и техническое обслуживание подвесных и стационарных лодочных моторов, а также главных и вспомогательных двигателей яхт и катеров в городе Севастополе и Республике Крым. Мы рекомендуем владельцам яхт и катеров планировать и заказывать все необходимые ремонтные и сервисные работы заранее до начала сезона 2021 года. Напоминаем Вам, что доставка запасных частей и принадлежностей (ЗИП) к моторам (двигателям) может занять продолжительное время. Срок доставки иностранных запасных частей и комплектующих к двигателям - от одной недели до двух месяцев.
После установки новых и отремонтированных комплектующих на лодочный мотор (двигатель) необходимо дополнительное время для проведения испытаний механизма на стенде в цехе, а также время для проведения швартовых и ходовых испытаний катера или яхты с мотором (двигателем) в сборе. 

Фото: ремонт подвесного лодочного мотора (ПЛМ) Yamaha в цехе ТСМ.

 

Ключевые слова: Ремонт двигателей яхт. Ремонт двигателей катеров. Ремонт подвесных лодочных моторов в Севастополе. Ремонт подвесных лодочных моторов в Крыму. Ремонт плм ямаха. Ремонт плм. Ремонт и обслуживание лодочных моторов. Ремонт лодочных моторов Yamaha. 

Мы предлагаем Вам заказать у нас строительство, ремонт и сервисное обслуживание малых рыболовецких судов длиной до 24 метров.
При заказе судов у нас государство компенсирует судовладельцу 30% от его контрактной стоимости!

Мы также оказываем услуги по контролю строительства судов на других верфях по заданию судовладельца. Мы поможем Вам снизить бюджет строительства, определиться с затянутыми сроками, качеством работ, технической и конструкторской документацией, технологией выполнения работ, Регистром и многими другими проблемными для Вас вопросами, в том числе в части касающейся оформления документов по получению государственной субсидии на строительство рыболовецкого судна.

Звоните нам +7 978 888 78 19 или пишите нам на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., будем рады помочь.

 Ключевые слова: Рыболовецкие суда строительство. Рыболовецкие суда купить. Рыболовецкие суда ремонт. Строительство рыболовных судов в России.