Услуги

Если Вы хотите стать владельцем "пароходов", то мы с удовольствием поможем Вам осуществить Вашу мечту!
Ваш капитал + наши знания и опыт = судоходная компания

Мы окажем Вам полное экспертное содействие и сопровождение в вопросах:
- строительства судна;
- покупки судна, находящегося в эксплуатации;
- эксплуатации Вашего судна;
- ремонта и технического обслуживания судна;
- морского бизнеса.

 

 

Набор экипажей

ТСМ Интернэшнл оказывает всесторонне содействие крюинговым компаниям, судовладельцам, менеджерам и операторам флота в наборе членов экипажей морских судов, а также судов типа река-море,  подборе и управлении персоналом, осуществляющим:

  • эксплуатацию судов, яхт и катеров;
  • ремонт судов, судового оборудования, корпуса и конструкций.

Если Вам необходимо срочно найти членов экипажей для газовозов LPG, танкеров, сухогрузов, балкеров, контейнеровозов, а также других типов судов мы будем рады Вам в этом помочь и пригласить к сотрудничеству проверенных морских специалистов:

За эксплуатацию судов, в т.ч. яхт и катеров в море отвечает экипаж судна, который включает в себя офицерский (командный) состав и рядовой состав. Офицерский состав делится на две большие группы специалистов: судоводителей и механиков. К судоводителям относятся: третий помощник капитана, второй помощник капитана, старший помощник капитана и капитан. На отдельных типах судов количество помощников капитана и название их должностей может отличаться от стандартного состава судовой роли, указанного выше. Матросы палубной команды и боцман, как правило напрямую подчиняются старшему помощнику капитана судна.

К механикам, как правило, относятся специалисты следующих должностей, указанных  в судовой роли: четвертый механик, третий механик, второй механик и старший механик. Старшему механику подчиняются все механики, начиная от четвертого, а также рядовой состав механической службы судна: мотористы, токари, сварщики и пр. Старший механик подчиняется капитану судна, катера или яхты.
Отдельную роль на судне выполняют офицеры - электромеханики, рефмеханики, радисты и т.п.

Подбор экипажа судна (крюинговые услуги) - это сложная психолого-управленческая работа, направленная на безаварийную работу судна, а также обеспечение прибыльности морских перевозок, выполнения работ и оказания услуг для судовладельца.

Работа коллектива - экипажа в ограниченном пространстве, далеко от дома, берега и пр., т.е. в сложных условиях накладывает особую ответственность на крюинг (кадровое агентство) за качественный подбор морских кадров.

Даже один член экипажа может повлиять на работу всего судна, его простой, доставку и сохранность груза, качественное выполнение работ и безаварийную эксплуатацию, страховые, ремонтные и другие виды расходов.

Являясь действующими моряками, мы не понаслышке знаем как правильно мотивировать и привлекать к работе лучшие морские кадры, формировать экипаж судна исходя из морально-психологических качеств и профессиональной подготовки моряков.

Мы работаем только со специалистами, прошедшими тщательную проверку нашей службы безопасности.

Как мы уже сказали, от работы экипажа судна зависят расходы судовладельца на ремонт и обслуживание судовых технических средств и конструкций. Пьяный, неадектватный или непрофессиональный член экипажа может стоить судовладельцу "очень дорого", например при аварии главного двигателя, посадке на мель, столкновении судов и пр.

Для устранения технических проблем на судне мы содействуем крюингам и судовладельцам в подборе ремонтных бригад и отдельных специалистов для работы на судне в море, в порту или на судоремонтном заводе во время проведения планового классификационного или докового ремонта судна.

Мы можем подобрать для Вас бригады и специалистов по ремонту и обслуживанию следующего судового оборудования и систем:

- судовых двигателей, дизель-генераторов и редукторов;
- грузоподъемного оборудования, лебедок, шпилей, брашпилей;
- насосов, сепараторов;
- судового электрооборудования и систем автоматики;
- винто-рулевого комплекса и подруливающих устройств;
- радионавигационного оборудования;
- балластной, льяльной, топливной и других систем судна;
- систем пожаротушения;
- и др.

Мы также можем оказать содействие в привлечении отдельных специалистов по очистке, окраске, ремонту и замене корпусных конструкций.

Напишите нам запрос на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и мы с радостью постараемся Вам помочь.

Мы предоставляем качественный сервис и ценим долгосрочное сотрудничество!

 

 

Мы проводим сюрвей судов, яхт или катеров по заданию заказчика. Сюрвейерский осмотр (инспекция) проводится высококлассными специалистами, имеющими более 15 лет экспертного опыта в судоремонте, судостроении и эксплуатации судов, яхт и катеров различных классов, размерений (размеров) и назначений.
Мы также оказываем услуги по инспекции (сюрвею) судового оборудования, элементов корпуса, систем и конструкций судна после аварийного случая.
Наша компания сертифицирована Российским морским регистром судоходства.

Наш сюрвей подразумевает технический осмотр (освидетельствование) судна, катера или яхты; осмотр, проверку, испытания судового оборудования, технических средств, систем и конструкций; составление отчетных документов.

При необходимости, при сюрвейе судна нашими специалистами производится, демонтаж, разборка, дефектация и сборка судовых механизмов, оборудования и систем.

Иногда, для проведения качественного осмотра (сюрвейя) необходимо осуществить постановку судна в док, или осуществить подъем катера (яхты) на причальную стенку. Мы также оказываем данные услуги с последующим доковым освидетельствованием судна (катера или яхты) и, при необходимости, выполнением доковых ремонтно-восстановительных работ.

Сюрвей (осмотр, освидетельствование или инспекция) судна нашей компанией "ТСМ" также подразумевает проверку наличия и комплектности судовой эксплуатационной и технической документации, проверку документации на отдельное комплектное (проектное) оборудование и механизмы. Нами также проверяются: наличие, состояние и документы судовых спасательных средств, средств пожаротушения (борьбы с пожаром), комплектность и документы судовой аптечки, средств оказания первой медицинской помощи.
В ходе проведения сюрвейерского осмотра также проверяются судовые регистрационные и регистровые документы.

При проведении нами сюрвейерских осмотров (инспекций), как правило, проводятся следующие испытания судна, его оборудования, технических средств и конструкций:
- береговые испытания судового оборудования, технических средств и конструкций;
- швартовые испытания судна, катера или яхты с проверкой работы судового оборудования, технических средств и конструкций у причальной стенки;
- ходовые испытания судна, катера или яхты с проверкой работы судового оборудования, технических средств и конструкций на выходе в море (озеро, по реке и пр.).

По результатам осмотра, дефектации, проверок и испытаний на судне  нами составляется акт (отчет), позволяющий заказчику понять, уточнить или прояснить информацию о реальном положении дел на судне (катере или яхте), о его техническом состоянии, наличии документации, регистрационных и регистровых документов, наличии требований (ограничений) контрольно-надзорных органов. Прочая информация также может быть отражена в акте на основании задания заказчика на осмотр (инспекцию, сюрвей) судна, катера или яхты.
Отчет (акт) является чрезвычайно актуальным документом для:
- судовладельцев, которые сдали (передали) свое судно (яхту или катер) в чартер и хотят уточнить и получить достоверную информацию о том, как и в каких условиях осуществляется эксплуатация (пользование) их имуществом;
- компаний или физических лиц, планирующих приобретение судна, яхты или катера;
- компаний и физических лиц, уже осуществивших покупку судна, катера или яхты по принципу "купить кота в мешке";
- компаний и физических лиц, планирующих взять судно, яхту или катер в чартер.

Наши клиенты довольны тем, что экономят миллионы рублей на основании наших профессиональных сюрвейерских рекомендаций!

По результатам осмотра и по желанию заказчика составляется предварительная ведомость работ и смета по ремонту (обслуживанию) судна, катера или яхты; даются рекомендации по дальнейшей технической эксплуатации и оформлению необходимых документов.
По требованию заказчика организация необходимых ремонтно-восстановительных работ может выполнятся силами нашей компании "под ключ". Судовладелец также может выполнить данные работы самостоятельно или нанять другие сторонние организации на основании акта сюрвея и предварительной ремонтной ведомости (перечня работ), разработанных компанией "ТСМ" в результате проведения сюрвея (осмотра, инспекции) судна, катера или яхты.
При необходимости, мы также можем взять на себя контрольно-надзорные функции и контролировать работу Ваших подрядчиков.


Заказчики в дополнение к сюрвею судна, катера или яхты заказывают у нас и оценку их остаточной стоимости.

 

Если Вам необходимо осуществить профессиональный надзор за ремонтом, переоборудованием, модернизацией или строительством Вашего судна (Ваших судов), то в этом Вам помогут технические суперинтенданты нашей компании. Наши морские инженеры имеют многолетний опыт работы в судоремонте, судостроении, эксплуатации флота, судового оборудования и конструкций.
Мы хорошо знаем английский язык и имеем практический опыт работы как в российских (государственных и частных), так и в иностранных компаниях и организациях.

Мы можем помочь Вам сэкономить до 50% Ваших денежных средств и времени при планировании и проведении ремонтов (строительства) судов Вашего флота.

 

Стандартные обязанности технического суперинтенданта нашей компании:

  • Организация и ведение доковых ремонтов, модернизационных работ, переоборудования и строительства судов на российских и иностранных верфях.
  • Проведение политики по экономии средств судовладельца при осуществлении ремонта или строительства судов.
  • Ведение переговоров с подрядчиками и верфью, а также ведение документооборота по ремонту или строительству судна от имени и по поручению судовладельца.
  • Нахождение на судне, находящемся в ремонте: контроль и надзор за ремонтными работами, контроль соблюдения Устава экипажем, контроль пожарной безопасности, охраны труда и внутренних распорядков.
  • Составление графиков ремонтных (строительных) работ.
  • Контроль качества проведенной дефектации и ремонта.
  • Взаимодействие со службой снабжения, контроль поставок ЗИПа.
  • Организация приёмки судна из ремонта. 
  • Организация контроля швартовых и ходовых испытаний судна.
  • Организация приемки нового судна на верфи.
  • Организация технической эксплуатации судов и их технических средств с целью эффективного, безаварийного использования, поддержания судов судовладельца в классе классификационного общества.
  • Анализ судовой отчетной документации и контроль исполнения замечаний и предписаний судовладельца и классификационного общества по устранению дефектов и отказов.
  • Определение технического состояния судов, надежности технических средств и судовых конструкций, выдача оперативных предложений по улучшению технической эксплуатации судов.
  • Планирование и организация технического сервиса судов.
  • Разработка графиков технического обслуживания, вывода судна из эксплуатации на ремонт и техническое обслуживание, составление ведомостей на доковый, классификационный и текущий ремонты.
  • Контроль сроков действия судовых классификационных и конвенционных документов, организация освидетельствований судов инспекцией классификационных обществ.
  • Организация предремонтной дефектации и оценки технического состояния корпусных конструкций, палубных устройств, спасательных устройств и других СТСиК с проведением замеров остаточных толщин УЗ прибором.
  • Определение объема судоремонтных работ для всего флота и конкретно для каждого судна, исходя из его технического состояния.
  • Участие в составлении и координировании выполнения планов ремонта (строительства) судов.
  • Составление ремонтных ведомостей, согласование объёмов ремонта с судовладельцем, классификационными обществами и верфями, ведение переписки с подрядчиками и производителями оборудования, подготовка комплектов документов для проведения тендеров, контроль и анализ цен всех видов ремонтов судов и судового оборудования.
  • В период ремонта (строительства) судна ведение учета объемов выполненных работ, принятие персональной ответственности за полноту и качество ремонта (строительных работ) и расходование финансовых средств на ремонт (строительство).
  • В случае отклонений в объемах ремонтных (строительных) работ, их ненадлежащего качества, либо обнаружения дефектов (недоделок), незамедлительное принятие мер к фиксации данных обстоятельств путем составления Актов, оформления и предъявления рекламаций заводам-изготовителям и судоремонтным (судостроительным) предприятиям.
  • Контроль расходования средств, выделяемых на техническое обслуживание и ремонт (строительство) судов путем сверки с первичной документацией, анализа рынка и т.п..
  • Контроль за рациональным и обоснованным расходованием сменно-запасных частей (СЗЧ), материально-техническим снабжением, лакокрасочными и расходными материалами на судах в пределах установленного финансового лимита.
  • Контроль за своевременным предъявлением судов и их технических средств инспекции классификационных обществ.
  • Участие в составлении технических заданий на проектирование и строительство новых судов, а также на разработку документации и последующее производство судовых технических средств и конструкций.
  • Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности технической эксплуатации флота.
  • И другие обязанности, определенные судовладельцем.

 

Ключевые слова: Технические суперинтенданты. Морские суперинтенданты. Суперинтендант флота. Суперинтендант судна. Надзор за строительством судов. Ремонт судна суперинтендант. Суперинтендант судоходная компания. Технический менеджмент флота. Судовой технический менеджер.